Главная Автомобили Audi A4 Технические характеристики
A4 - Технические характеристики Печать
Смотрите также
A4 - Технические характеристики
Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI (120 л.с.)
Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.)
Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.) quattro
Audi A4 с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.)
Audi A4 с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.)
Audi A4 с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro
Audi A4 с двигателем 3.2 FSI (265 л.с.)
Audi A4 с двигателем 3.2 FSI (265 л.с.) quattro
Audi A4 с двигателем 2.0 TDI (143 л.с.)
Audi A4 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с.) quattro
Все страницы
HTML clipboard

 

Новый Audi A4: покоряет с первого взгляда.

Audi A4 устанавливает новые стандарты технологического совершенства в автомобилестроении.

Новый Audi А4 сочетает инновационные технологии, спортивный характер и роскошь немецких автомобилей премиум сегмента. Появление этого автомобиля открывает новый этап в автомобилестроении. Динамичная ходовая часть, высокотехнологичные двигатели и самые современные технологии, отражают превосходство инженерной мысли специалистов Audi и позволят вам испытать еще больше удовольствия от езды в новом автомобиле.

aa4_d_11182

aa4_d_11136

aa4_d_11182

Бензиновый двигатель 1.8 TFSI Дизельный двигатель 2.0 TDI Бензиновый двигатель 3.2 FSI quattro
Тип двигателя
Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, механизм газораспределения ДВС с двумя верхними распределительными валами.
Механизм клапанного газораспределения / количество вентилей на цилиндр
Регулирование фаз впускного распределительного вала, механизм газораспределения с приводом клапанов через роликовые рычаги / 4
Рабочий объём в куб. см / диаметр цилиндра × ход в мм / степень сжатия
1798 / 82,5 x 84,1 / 9,6
макс. мощность в кВт / для 1/мин
118 / 4500 – 6200
макс. крутящий момент в Нм / для 1/мин.
250 / 1500 - 4500
Управление двигателем / система питания
Электронное управление двигателем, электронная система управления подачей топлива, непосредственный впрыск под высоким давлением с адаптируемым регулированием холостого хода, прекращением подачи топлива в режиме принудительного холостого хода, адаптированным лямбда-регулированием; система зажигания с цифровым управлением, со статическим распределением высокого напряжения через отдельные искровые катушки, с селктивным регулированием детонации для каждого цилиндра; измерение расхода воздуха, встроенное регулирование давления наддува.
Система очистки выхлопных газов
Керамический катализатор, находящийся непосредственно у двигателя, лямбда-зонд до и после катализатора;
Класс токсичности
EU 5
Генератор А / аккумулятор А/А-час
120 / 220 / 44
Клапанное газораспределение / кол-во клапанов на цилиндр
Регулирование газораспределения на впускном распредвале, коромысло /4
Рабочий объем в куб. см /диаметр цилиндра х ход в мм / сжатие
1968 / 81,0 x 95,5,1 / 16,5
Макс. мощность в кВт / при об/мин
105 / 4200
Макс. крутящий момент в Нм при об/мин
320 / 1750 - 2500
Система управления двигателем / подготовка смеси
Система впрыска Common Rail 1800 бар с пъезофорсунками, непосредственный впрыск, форсунки с 8 отверстиями, VTG-турбонаддув с интеркулером; винтовые и сдвоенные впускные каналы, винтовой канал с управлением; Bosch EDC; NT-AGR-регулирование объема, начала впрыска, давления наддува;
Класс токсичности
Евро 3
Генератор в А /аккумулятор в А /Ач
150 / 340 / 70
6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель из алюминия с непосредственным впрыском бензина, механизм газораспределения ДВС с двумя верхними распределительными валами и регулированием фаз, двухступенчатый впускной коллектор, регулирование низкого и высокого давления системы питания в зависимости от нагрузки, регулируемый масляный насос
Механизм клапанного газораспределения / количество клапанов на цилиндр
Электронная система регулировки высоты подъема клапанов Audi valvelift / 4
Рабочий объём в куб. см / диаметр цилиндра ? ход в мм / степень сжатия
3197 / 84,5 x 92,8 / 12,5
Макс. мощность в кВт / для 1/мин.
195 / 6500
Макс. крутящий момент в Нм / для 1/мин
330 / 3000 - 5000
Управление двигателем / система питания
Электронная система управления двигателем, электронная система управления подачей топлива, непосредственный впрыск топлива с лямбда-регулированием для каждого цилиндра; система зажигания с программным управлением, со статическим распределением высокого напряжения, селективное регулирование детонации для каждого цилиндра с двумя сенсорами;
Система очистки выхлопных газов
Два главных катализатора непосредственно у двигателя; четыре лямбда-зонда с обогревом
Класс токсичности
EU 5
Генератор А / аккумулятор А/А-час
150 / 380 / 80

 



 

Главное Меню

Последние Авто Новости

Все поправки к Правилам: разъяснения ГИБДД
m10032011_log Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Самые быстрые автомобили в мире. Фото
m144639776 Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Создан уникальный перстень для водителей
612536755m Российский ученый Владимир Суходоев заявил о разработке нового устройства, которое поможет не заснуть за рулем, передает Forbes Russia. Называется оно Stop Sleep.