Главная Автомобили Land Rover Freelander 2 Технические характеристики
Freelander 2 - Технические характеристики Печать

i6, автомат

Поперечно расположенный рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Блок цилиндров, головка блока цилиндров и основание двигателя выполнены из алюминиевого сплава. 24 клапана и два верхних распределительных вала с запатентованной системой изменения профиля кулачков распределительного вала (CPS). Настройки системы управления двигателем обеспечивают отличные показатели работы двигателя как в низком, так и в высоком диапазоне скоростей и нагрузок. Система изменения фаз газораспределения (VVT) и высокоточная система впрыска топлива. Трехкомпонентный нейтрализатор, неэтилированный бензин. Диаметр цилиндра 84 мм. Ход поршня 96 мм. Рабочий объем 3192 см3 . Степень сжатия 10,8:1

TD4, МКПП и автомат

Поперечно расположенный 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail. Алюминиевая головка блока цилиндров, выполненный из чугуна блок цилиндров с двойными стенками и расположенные в картере двигателя уравновешивающие валы. Настройки системы управления двигателем позволяют обеспечить превосходные реакции и легкость управления, а максимум крутящего момента приходится на средний диапазон оборотов, который используется чаще всего. Кривая мощности в зависимости от числа оборотов практически плоская. Новейшая система подачи топлива Common Rail третьего поколения. 16 клапанов и новый турбонагнетатель Garrett с изменяемой геометрией турбин. Дизельное топливо. Диаметр цилиндра 85 мм. Ход поршня 96 мм. Рабочий объем 2179 см3 . Степень сжатия 16,5.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Тип двигателяi6, автоматTD4, механика*TD4, автомат
Расположение двигателя Поперечное, спереди Поперечное, спереди Поперечное, спереди
Рабочий объем (см3) 3192 2179 2179
Количество цилиндров 6 4 4
Расположение цилиндров Продольное Продольное Продольное
Диаметр цилиндра (мм) 84 85 85
Ход поршня (мм) 96 96 96
Степень сжатия 10,8 16,5 16,5
Материал головки блока цилиндров Алюминиевый сплав (литье под давлением) Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав (литье под давлением) Модифицированный чугун Модифицированный чугун
Клапаны 24 16 16
Максимальная мощность 171 кВт (233 л.с.)/6300 об/мин 118 кВт (160 л.с.)/4000 об/мин 118 кВт (160 л.с.)/4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 317 Н•м/3200 об/мин 400 Н•м/2000 об/мин 400 Н•м/2000 об/мин


*Без дизельного сажевого фильтра

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (КГ)

i6, автоматTD4, механикаTD4, автомат
Снаряженная масса автомобиля снаряженная масса от 1775 кг
Полная масса автомобиля 2505 2505 2505
Буксировка
Максимальная буксировочная масса 2000 2000 2000
Масса прицепа, не оснащенного тормозами 750 750 750
Максимальная масса автомобиля с прицепом (GTW) 4505 4505 4505
Максимальная грузоподъемность (включая водителя весом 75 кг) = 550 кг


СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАСХОД ТОПЛИВА

i6, автоматTD4, механикаTD4, автомат
Максимальная скорость, км/ч 200 181 181
Разгон от 0 до 100 км/ч, секунд 8,9 11,7 11,2
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 15,4 8,5 10,7
Загородный цикл л/100 км 8,1 5,7 6,6
Смешанный цикл, л/100 км 10,7 6,7 7,9
Выбросы CO2, г/км 255 179 214
Полезная емкость топливного бака, л 70 68 68
Уровень шума, дБ 72 73 68


Показатели расхода топлива: указанные данные по топливной экономичности не являются гарантией того, что расход топлива конкретного экземпляра автомобиля будет соответствовать приведенным значениям. Автомобили не подвергаются индивидуальному тестированию, и поэтому неизбежны некоторые различия показателей для конкретных автомобилей одной и той же модели. Одной из причин этого может быть то, что в конструкцию автомобиля могут вноситься отдельные изменения. Кроме того, на расход топлива влияют манера вождения и дорожные условия, а также интенсивность эксплуатации автомобиля и качество его технического обслуживания.

ТРАНСМИССИЯ

i6, автомат TD4, механика TD4, автомат
Тип трансмиссии 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Передаточные отношения
1-я передача 4,148 3,75 4,148
2-я передача 2,37 1,905 2,37
3-я передача 1,556 1,182 1,556
4-я передача 1,155 0,838 1,155
5-я передача 0,859 0,652 0,859
6-я передача 0,686 0,54 0,686
Задний ход 3,394 3,436 3,394
Главная передача 3,75 4,533 3,329


МАКСИМАЛЬНЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
км/ч – автомобиль D-класса, без функции CommandShift™ или Sporti6, автомат TD4, механикаTD4, автомат
1-я передача 56 41 42
2-я передача 99 80 73
3-я передача 149 125 110
4-я передача 200 172 149
5-я передача 200 181 181
6-я передача 184 181 179


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Характеристикиi6, автомат TD4, механика TD4, автомат
Тип Реечное с усилителем Реечное с усилителем Реечное с усилителем
Стандартная высота расположения рулевого колеса, число оборотов от упора до упора 2,6 2,6 2,6
Диаметр разворота между бордюрами (м) 11,4 11,4 11,4


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

i6, автомат TD4, механикаTD4, автомат
Тип передних тормозных механизмов Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Размер передних тормозных дисков, мм 316 300 300
Тип задних тормозных механизмов Вентилируемые диски Невентилируемые диски Невентилируемые диски
Размер задних тормозных дисков, мм 302 302 302
Стояночная тормозная система Duo Servo Duo Servo Duo Servo
Размер, мм 185 185 185
 

Главное Меню

Последние Авто Новости

Все поправки к Правилам: разъяснения ГИБДД
m10032011_log Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Самые быстрые автомобили в мире. Фото
m144639776 Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Создан уникальный перстень для водителей
612536755m Российский ученый Владимир Суходоев заявил о разработке нового устройства, которое поможет не заснуть за рулем, передает Forbes Russia. Называется оно Stop Sleep.