Range Rover - Технические характеристики Печать

Технические характеристики

Мощные, бесшумные  и экономичные двигатели – для самого совершенного, роскошного и функционального полноприводного автомобиля в мире. Линейка двигателей V8 для обновленного Range Rover 2010 позволяет чувствовать себя уверенно и на дороге, и вне ее. Но сила должна идти рука об руку с ответственностью. Поэтому компания Land Rover строго придерживается политики дружественного отношения к природе. В рамках программы Fragile Earth («Хрупкая планета») мы постоянно работаем над снижением выбросов углекислого газа и над тем, чтобы до минимума снизить вредное воздействие на окружающую среду благодаря внедрению самых инновационных технологий. Кроме того, мы готовы помочь Вам научиться навыкам уверенного и в то же время ответственного вождения в одном из наших центров внедорожного вождения Land Rover Experience.

ДВИГАТЕЛИ

3.6 TDV8, дизель 5.0 Supercharged V8, бензин
Рабочий объем, см3 3628 5000
Расположение и количество цилиндров V8 V8
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Максимальная мощность 271 л.с.(200кВт) 4000 об.мин. 510 л.с.(375кВт) 6000-6500 об.мин.
Максимальный крутящий момент 640Н•м/ 2000об.мин. 625Н•м/ 2000-2500об.мин.

 

РАСХОД ТОПЛИВА

3.6 TDV8, дизель 5.0 Supercharged V8, бензин
Расход топлива (городской цикл) 14.5 22.6
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 9.2 10.4
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 11.1 14.9
Выброс в атмосферу углекислого газа CO2, г/км 294 348
Максимальная скорость, км/ч 200 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2 6.2

Габаритные и весовые характеристики

Обновленный Range Rover 2010 способен соответствовать любой задаче. Узнайте факты и цифры о самом культовом и легендарном автомобиле в мире.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Ширина с зеркалами 2216 мм
Ширина со сложенными зеркалами 2034 мм
Высота* 1877 мм
Колея задних колес 1625 мм
Колея передних колес 1629 мм
Колесная база 2880 мм
Длина 4972 мм
Дорожный просвет Во внедорожном режиме 283 ммВ стандртном режиме 231 мм
Глубина преодолеваемого брода Максимальная глубина 700 мм



* Пневматическая подвеска в режиме посадки

УГЛЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ

Угол въезда Угол продольнойпроходимости Угол съезда
В нормальном режиме пневмоподвески 29° 25° 24,2°
Во внедорожном режиме пневмоподвески 34° 30° 26,6°



РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ – ПРИ СЛОЖЕННЫХ ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ

Высота 1002 мм
Ширина 1124 мм
Ширина багажного отсека между арками 1040 мм
Длина по полу 1529 мм
Максимальный размер груза (длина x ширина x высота) 1265 x 1024 x 815 мм



РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ – ПРИ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ

Высота 1008 мм
Ширина 1124 мм
Объем багажного отделения 535 л
Ширина багажного отсека между арками 1040 мм
Длина 1081 мм



ВЫСОТА ПОТОЛКА

Максимальная высота потолка 997 мм
Высота потолка для пассажиров задних сидений 974 мм



ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ

3.6 TDV8, дизель 5.0 Supercharged V8, бензин
Снаряженная масса автомобиля (EEC kerb) 2,774 2,710
Полная масса автомобиля 3,200 3,200
Максимальная нагрузка 375-430 375-430
Максимальная нагрузка на багажник на крыше (включая вес багажника) 100 100



МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

3.6 TDV8, дизель 5.0 Supercharged V8, бензин
Масса прицепа, не оснащенного тормозами (кг) 750 750
Масса прицепа, оборудованного тормозами (кг) 3,500 3,500
 

Главное Меню

Последние Авто Новости

Все поправки к Правилам: разъяснения ГИБДД
m10032011_log Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Самые быстрые автомобили в мире. Фото
m144639776 Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Создан уникальный перстень для водителей
612536755m Российский ученый Владимир Суходоев заявил о разработке нового устройства, которое поможет не заснуть за рулем, передает Forbes Russia. Называется оно Stop Sleep.