Главная S5 Image News Setup
Mini Cooper S Clubman Печать
12.06.2010 13:50
m1350180 Появившийся в 2007 году MINI c приятным для слуха посетителей ночных клубов названием Clubman для многих поклонников этого стильного бренда показался смелым и решительным шагом вперед, хотя уже в 70-х годах Mini выпускал автомобильчики-универсалы с похожим силуэтом (Mini Clubman Estate и Mini Travaller).

Все-таки малыш с самого своего появления пытался расти, ну хотя бы в длину. Так что современный Cluabman является наследником традиции. Универсал – ведь это так удобно. Mini давно не покупают те, кого интересует практичность и экономия, Mini – это стиль и элегантность. И кому тогда нужны лишние 24 см Клабмэна? Ну что ж, именно для этого: MINI стал еще элегантнее, а кроме того, благодаря слегка удлиненной базе он стал еще более устойчивым, что при 175-сильном моторе и спортивной подвеске (тоже удлинившейся на 5 см) немаловажно. Не забывайте, что MINI – это очень-очень энергичный автомобиль, не предназначенный для размеренной езды. Почти все, что касается дизайна MINI однажды принятое на вооружение, остается навсегда, каким бы оригинальным не было. Наверное, сама богиня удачи служит конструкторам MINI в качестве секретарши, иначе как объяснить тот факт, что самые абсурдные решения принимаются фанатами марки не просто «на ура», но и доводятся до немыслимого предела. Я имею ввиду, например, спидометр: расположенный посередине торпеды, он с самого начала был невероятно огромен, а в Клабмэне стал просто гигантским (как будто бы на MINI будут передвигаться люди с исключительно пониженным зрением), едва не догнав в диаметре рулевое колесо. И удивительно, что этот кургляш смотрится стильно для автомобиля-англичанина, который, казалось бы, должен служить образцом выдержанности. Что ж, смелость дизайнеров MINI заслуживает похвалы, ведь настоящий художник – это тот, кто не боится экспериментировать, и к чьему вкусу спешат прислушаться даже самые консервативные и чопорные. Следуя этому настроению раздачи похвал дизайнерам MINI, отмечу еще несколько, опять же спорных, но я смелых решений… Первое – это задняя распашная дверь (хотя и предшественники Клабмэна – Estate и  Travaller успели отличиться тем же в далекие 70-е). Да-да, задняя дверца состоит из двух половинок, и вам несомненно доставит удовольствие открывать их так, как вы открываете платяной шкаф у себя дома. К слову следует сказать, что объем багажника Клабмэна составляет 260 литров, что на 100 литров больше классического MINI, а при желании задние сидения легко складываются и тем самым багажник увеличивается до 930 литров, что более, чем достаточно.

Вторым интересным (и опять очень смелым) решением, стало появление маленькой-маленькой полудверцы с пассажирской стороны, открывающейся против движения. Она открывается только после открытия передней двери, и, несмотря на небольшие размеры с ее помощью даже большой в талии человек легко разместится на заднем сидении, где свободного места стало значительно больше (а точнее больше на целых восемь см).

Очень приятной деталью Клабмэна является наличие аж двух люков. Пусть задним пассажирам тоже будет приятно почувствовать освежающее дуновение встречного ветерка! Как всегда фишкой MINI является секционная покраска, причем цвет горизонтальных секций автомобиля (крылья, кузов, крыша) покупатель может выбрать сам, использую широкую палитру. Всего образуется целых сорок комбинаций.

Clubman может иметь буковку S в своем названии, а может и не иметь. S означает дополнительную мощность, которую обеспечивает турбонагнетатель, позволяющий MINI разгоняться до сотни за 7.6 секунд и достигать скорости в 224 км/ч, тогда как Clubman без буквы S ускоряется до сотни за 8.8, а максимальная скорость будет достигать 210 км/ч, что тоже, согласитесь, неплохо.

 


1350180 1350186
1350195

1350549

 

 

 

 

 

1350205

 

 

 

 

 

 

 

Главное Меню

Последние Авто Новости

Все поправки к Правилам: разъяснения ГИБДД
m10032011_log Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Самые быстрые автомобили в мире. Фото
m144639776 Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Создан уникальный перстень для водителей
612536755m Российский ученый Владимир Суходоев заявил о разработке нового устройства, которое поможет не заснуть за рулем, передает Forbes Russia. Называется оно Stop Sleep.
 

мытье вывески , качественная мойка окон в москве.