Главная Автомобили Audi A1 Технические характеристики
A1 - Технические характеристики Печать
Смотрите также
A1 - Технические характеристики
Audi A1 с двигателем 1.2 TFSI (86 л. с.)
Audi A1 с двигателем 1.4 TFSI (122 л. с.)
Все страницы

Из премиум-класса Оборудование для Audi A1


Большая часть оборудования,
используемого в модели Audi A1, позаимствована у автомобилей
высокого класса. Речь, в частности, идет об опциях наружной отделки,
таких как ксеноновые фары со светодиодными лампами дневного света,
светодиодные задние фонари, опциональные 17-дюймовые диски с шинами
215/40.


Технические характеристики Audi A1 1.2 TFSI (86 л.с.)

Габариты

  • Колесная база, мм: 2469
  • Длина, мм: 3954
  • Ширина, мм: 1740
  • Высота, мм: 1416
  • Колея передних колес, мм: 1477
  • Колея задних колес, мм: 1471

Характеристики двигателя

  • Тип двигателя: рядный, четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с искровым зажиганием и непосредственным впрыском топлива, турбонагнетатель с промежуточным охладителем, два клапана на цилиндр
  • Рабочий объем, куб. см: 1197
  • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 86 / 4800
  • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 160 / 1500-3500

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч*: 180
  • Время разгона, 0-100 км/ч, с*: 11.7

Расход топлива

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км*: 6,2
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км*: 4,4
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км*: 5,1

Трансмиссия

  • Тип привода: передний
  • Коробка передач*: механическая 5-ступенчатая коробка передач; механизм синхронизации для каждой передачи

Ходовая часть

Передняя подвеска: Стойки МакФерсона с нижними поперечными рычагами, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости, плечо обкатки, оптимизированное для повышения устойчивости, стальной подрамник
Задняя подвеска: Задняя подвеска с торсионной балкой с раздельным расположением пружин и амортизаторов, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозная система: Тормозная система состоит из двух контуров, расположенных по диагонали. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система блокировки дифференциала (EDL), усилитель тормозов с функцией Dual Rate, гидравлическая система помощи при экстренном торможении; передние тормоза: дисковые, вентилируемые, задние тормоза: дисковые
Рулевой механизм: Электрогидравлическое рулевое управление с усилением в зависимости от скорости

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

  • Собственная масса, кг*: 1040
  • Допустимая полная масса, кг*: 1490
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 75 / 50
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: 1200
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: 550
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: 1000

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 270 (920)
  • Емкость топливного бака, л: 45



Технические характеристики Audi A1 1.4 TFSI (122 л.с.)

Габариты

  • Колесная база, мм: 2469
  • Длина, мм: 3954
  • Ширина, мм: 1740
  • Высота, мм: 1416
  • Колея передних колес, мм: 1477
  • Колея задних колес, мм: 1471

Характеристики двигателя

  • Тип двигателя: рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с искровым зажиганием и непосредственным впрыском топлива, турбонагнетатель с промежуточным охладителем, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала (DOHC)
  • Рабочий объем, куб. см: 1390
  • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 122 / 5000
  • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 200 / 1500-4000

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 203
  • Время разгона, 0-100 км/ч, с: 8,9

Расход топлива

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км*: 6,8 (6,5)
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км*: 4,4 (4,2)
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км*: 5,3 (5,2)

Трансмиссия

  • Тип привода: передний
  • Коробка передач*: 6-ступенчатая механическая коробка передач (7-ступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением и электрогидравлическим управлением)

Ходовая часть

Передняя подвеска: Стойки МакФерсона с нижними поперечными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости, плечо обкатки, оптимизированное для повышения устойчивости, стальной подрамник
Задняя подвеска: Задняя подвеска с торсионной балкой с раздельным расположением пружин и амортизаторов
Тормозная система: Тормозная система состоит из двух контуров, расположенных по диагонали. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система блокировки дифференциала (EDL), усилитель тормозов с функцией Dual Rate, гидравлическая система помощи при экстренном торможении; передние тормоза: дисковые, вентилируемые, задние тормоза: дисковые
Рулевой механизм: Электрогидравлическое рулевое управление с усилением в зависимости от скорости

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

  • Собственная масса, кг*: 1175 (1125)
  • Допустимая полная масса, кг*: 1550 (1575)
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 75 / 50
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: 1200
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: 600
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: 1200

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 270 (920)
  • Емкость топливного бака, л: 45
 

Главное Меню

Последние Авто Новости

Все поправки к Правилам: разъяснения ГИБДД
m10032011_log Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Самые быстрые автомобили в мире. Фото
m144639776 Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Создан уникальный перстень для водителей
612536755m Российский ученый Владимир Суходоев заявил о разработке нового устройства, которое поможет не заснуть за рулем, передает Forbes Russia. Называется оно Stop Sleep.