Главная Автомобили Audi Q5 Технические характеристики
Q5 - Технические характеристики - Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) quattro Печать
Смотрите также
Q5 - Технические характеристики
Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) quattro
Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro
Audi Q5 с двигателем 3.2 FSI (270 л.с.) quattro
Audi Q5 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с.) quattro
Все страницы
производство под собственным брендом - актуальная информация на сайте
контрактный двигатель читайте здесь
пройти техосмотр в сыктывкаре
парикмахерская - свежая информация
контроллер гбо
твердое массажное масло - информация

 

HTML clipboard

Технические характеристики Audi Q5 2.0 TFSI (180 л.с.) quattro

Габариты

  • Колесная база, мм: 2807
  • Длина, мм: 4629
  • Ширина, мм: 1880
  • Высота, мм: 1653
  • Колея передних колес, мм: 1617
  • Колея задних колес, мм: 1613

Характеристики двигателя

  • Тип двигателя: Рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонагнетателем и охлаждением наддувочного воздуха, DOHC
  • Рабочий объем в куб. см: 1984
  • Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 180 / 4000 - 6000
  • Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 320 / 1500 - 3900

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Время разгона 0-100 км/ч, сек: 8,5

Расход топлива

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 10,3
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6,8
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,1

Трансмиссия

  • Тип привода: Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, ESP
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая КП

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: Пятирычажная передняя подвеска, верхние и нижние поперечные рычаги, трубчатый стабилизатор
  • Задняя подвеска: независимая подвеска колёс, трапециедальные рычаги задней оси с подрамником на эластичных опорах, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Тормозная система: Диагональная двухконтурная с ABS/EBV и ESP, с системой экстренного торможения; тандемный усилитель тормозов; передние тормоза: дисковые вентилируемые/ задние тормоза: дисковые
  • Рулевой механизм: Необслуживаемое реечное рулевое управление с усилителем

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

  • Собственная масса, кг: 1795
  • Допустимая полная масса, кг: 2330
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 100 / 80
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: 750
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: 2200
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: 2000

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 540 ( при откинутых спинках задних сидений и высоте загрузки под крышу 1560)
  • Емкость топливного бака, л: 75

 



 

Главное Меню

Последние Авто Новости

Все поправки к Правилам: разъяснения ГИБДД
m10032011_log Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Самые быстрые автомобили в мире. Фото
m144639776 Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Создан уникальный перстень для водителей
612536755m Российский ученый Владимир Суходоев заявил о разработке нового устройства, которое поможет не заснуть за рулем, передает Forbes Russia. Называется оно Stop Sleep.