Главная Автомобили Audi R8 Технические характеристики
R8 - Технические характеристики - Audi R8 с двигателем 5.2 FSI (525 л.с.) quattro Печать
Смотрите также
R8 - Технические характеристики
Audi R8 с двигателем 4.2 FSI (420 л.с.) quattro
Audi R8 с двигателем 5.2 FSI (525 л.с.) quattro
Все страницы

 

HTML clipboard

Технические характеристики Audi R8 5.2 FSI (525 л.с.) quattro

Габариты

  • Колесная база, мм: 2650
  • Длина, мм: 4435
  • Ширина, мм: 1930
  • Высота, мм: 1252
  • Колея передних колес, мм: 1638
  • Колея задних колес, мм: 1595

Характеристики двигателя

  • Тип двигателя: V-образный 10-цилиндровый бензиновый двигатель с принудительным зажиганием, развал цилиндров 90 градусов, система смазки с сухим картером, непосредственный впрыск бензина, 4 клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), впускной коллектор с заслонками изменения направления движения заряда
  • Рабочий объем, см³: 5204
  • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 525 / 8,000
  • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 530 / 6,500

Динамические характеристики

Для 6-ступенчатой механической коробки передач
  • Максимальная скорость, км/ч: 316
  • Время разгона 0-100 / 0-200 км/ч  в с: 3,9 / 12,3

Для последовательной R-tronic коробки передач

  • Максимальная скорость, км/ч: 316
  • Время разгона 0-100 / 0-200 км/ч в с: 3,9 / 12,0

Расход топлива

Для 6-ступенчатой механической коробки передач
  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 22.6
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 10.2
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 14.7

Для последовательной R-tronic коробки передач

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 20.7
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 9.6
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 13.7

Трансмиссия

Для 6-ступенчатой механической коробки передач
  • Тип привода: Постоянный полный привод quattro, электроннная блокировка дифференциала EDL, антипробуксовочная система ASR
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая

Для последовательной R-tronic коробки передач

  • Тип привода: Постоянный полный привод quattro, электроннная блокировка дифференциала EDL, антипробуксовочная система ASR
  • Коробка передач: Последовательная R-tronic

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: Подвеска на сдвоенных рычагах
  • Задняя подвеска: Подвеска на сдвоенных рычагах
  • Тормозная система: Система курсовой устойчивости ESP со встроенной ABS
  • Рулевой механизм: Реечное управление с гидроприводом

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

Для 6-ступенчатой механической коробки передач
  • Собственная масса, кг: 1620
  • Допустимая полная масса, кг: 1905
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: -

Для последовательной R-tronic коробки передач

  • Собственная масса, кг: 1625
  • Допустимая полная масса, кг: 1910
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: -

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 100 / 90
  • Емкость топливного бака, л: 90

 



 

Главное Меню

Последние Авто Новости

Все поправки к Правилам: разъяснения ГИБДД
m10032011_log Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Самые быстрые автомобили в мире. Фото
m144639776 Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Создан уникальный перстень для водителей
612536755m Российский ученый Владимир Суходоев заявил о разработке нового устройства, которое поможет не заснуть за рулем, передает Forbes Russia. Называется оно Stop Sleep.
 

Дешевые билеты в тайланд .