R8 - Технические характеристики Печать

Этот первый в истории Audi спортивный автомобиль излучает стремительность. Общепризнанный изысканный стиль Audi нашел воплощение в новой, неповторимой форме. В R8 был вложен весь богатейший опыт создания автомобилей Audi. Сконструировав спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя, Audi ворвалась в самый привилегированный класс автомобилей.

Вслед за победами революционного Audi quattro на раллийных гонках и в классе «туризм» Audi вписала новую главу в историю своего участия в автомобильных гонках — R8: только ему удалось одержать пять побед в легендарной 24 часовой гонке в Ле Мане. Этот исключительный автомобиль участвовал в 79 спортивных состязаниях по всему миру и 62 раза пересекал финишную черту первым. Этот неизменный победитель стал идеальным прообразом для нового серийного спортивного автомобиля. Гены победоносного гоночного автомобиля перешли к пассажирскому автомобилю R8, поэтому на гоночной трассе он чувствует себя как в родной стихии. Среднерасположенный высокооборотный бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива FSI, а также коробка передач с последовательным переключением и органами управления на рулевом колесе являются неотъемлемыми частями генетического фонда. На гоночном автомобиле было запрещено использовать полный привод quattro, но серийную модель оснастили этой системой, что улучшило ее поведение на дороге и безопасность на всех режимах движения.

Audi R8 является воплощением образцового поведения на дороге, новаторских технологий и пленяющего дизайна. 420 сильный двигатель V8 FSI, постоянный полный привод quattro и алюминиевый кузов ASF наделяют R8 выдающимися качествами, способными вывести его в лидеры класса. Этой же цели служат превосходная пригодность автомобиля к повседневной эксплуатации, а также характерное для Audi стремление к совершенному качеству деталей и отделки.

 


 

HTML clipboard

Технические характеристики Audi R8 4.2 FSI (420 л.с.) quattro

Габариты

  • Колесная база, мм: 2650
  • Длина, мм: 4435
  • Ширина, мм: 1904
  • Высота, мм: 1249
  • Колея передних колес, мм: 1632
  • Колея задних колес, мм: 1595

Характеристики двигателя

  • Тип двигателя: 8 цилиндров, V-образный, развал цилиндров 90 градусов, система смазки с сухим картером, непосредственный впрыск бензина, 4 клапана на один цилиндр, два верхних распределительных вала (DOHC), впускной коллектор с заслонками изменения направления движения заряда
  • Рабочий объем, см³: 4163
  • Мощность, л.с. при об/мин: 420/7800
  • Крутящий момент, Нм при об/мин: 430/4500-6000

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 301
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 4.6

Расход топлива

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 22.1
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 10.2
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 14.6

Трансмиссия

  • Тип привода: постоянный полный привод quattro, механизм блокировки дифференциала с электронным управлением EDL, антипробуксовочная система ASR
  • Коробка передач: 6-ступенчатая МКП

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

  • Собственная масса, кг: 1560
  • Допустимая полная масса, кг: 1860

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 100
  • Емкость топливного бака, л: 75

 

HTML clipboard

Технические характеристики Audi R8 5.2 FSI (525 л.с.) quattro

Габариты

  • Колесная база, мм: 2650
  • Длина, мм: 4435
  • Ширина, мм: 1930
  • Высота, мм: 1252
  • Колея передних колес, мм: 1638
  • Колея задних колес, мм: 1595

Характеристики двигателя

  • Тип двигателя: V-образный 10-цилиндровый бензиновый двигатель с принудительным зажиганием, развал цилиндров 90 градусов, система смазки с сухим картером, непосредственный впрыск бензина, 4 клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), впускной коллектор с заслонками изменения направления движения заряда
  • Рабочий объем, см³: 5204
  • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 525 / 8,000
  • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 530 / 6,500

Динамические характеристики

Для 6-ступенчатой механической коробки передач
  • Максимальная скорость, км/ч: 316
  • Время разгона 0-100 / 0-200 км/ч  в с: 3,9 / 12,3

Для последовательной R-tronic коробки передач

  • Максимальная скорость, км/ч: 316
  • Время разгона 0-100 / 0-200 км/ч в с: 3,9 / 12,0

Расход топлива

Для 6-ступенчатой механической коробки передач
  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 22.6
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 10.2
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 14.7

Для последовательной R-tronic коробки передач

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 20.7
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 9.6
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 13.7

Трансмиссия

Для 6-ступенчатой механической коробки передач
  • Тип привода: Постоянный полный привод quattro, электроннная блокировка дифференциала EDL, антипробуксовочная система ASR
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая

Для последовательной R-tronic коробки передач

  • Тип привода: Постоянный полный привод quattro, электроннная блокировка дифференциала EDL, антипробуксовочная система ASR
  • Коробка передач: Последовательная R-tronic

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: Подвеска на сдвоенных рычагах
  • Задняя подвеска: Подвеска на сдвоенных рычагах
  • Тормозная система: Система курсовой устойчивости ESP со встроенной ABS
  • Рулевой механизм: Реечное управление с гидроприводом

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

Для 6-ступенчатой механической коробки передач
  • Собственная масса, кг: 1620
  • Допустимая полная масса, кг: 1905
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: -

Для последовательной R-tronic коробки передач

  • Собственная масса, кг: 1625
  • Допустимая полная масса, кг: 1910
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: -

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 100 / 90
  • Емкость топливного бака, л: 90