Главная Автомобили Audi TT Технические характеристики
TT - Технические характеристики - Audi TT Roadster с двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.) quattro Печать
Смотрите также
TT - Технические характеристики
Audi TT Coupe с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.)
Audi TT Coupe с двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.)
Audi TT Coupe с двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.) quattro
Audi TT Roadster с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.)
Audi TT Roadster с двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.)
Audi TT Roadster с двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.) quattro
Audi TTS Coupe с двигателем 2.0 TFSI (272 л.с.) quattro
Audi TTS Roadster с двигателем 2.0 TFSI (272 л.с.) quattro
Все страницы

 

HTML clipboard

Технические характеристики Audi TT Roadster 2.0 TFSI (200 л.с.) quattro

Габариты

  • Колесная база, мм: 2468
  • Длина, мм: 4178
  • Ширина, мм: 1952
  • Высота, мм: 1358
  • Колея передних колес, мм: 1572
  • Колея задних колес, мм: 1558

Характеристики двигателя

  • Тип двигателя: Бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина, система турбонаддува с интеркулерами, четырехклапанная технология, два верхних распределительных вала (DOHC)
  • Рабочий объем, см³: 1984
  • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 200 / 5100 - 6000
  • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 280 / 1700 - 5000

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 235
  • Время разгона 0-100 км/ч, сек: 6,4

Расход топлива

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 10,5
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6,3
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,8

Трансмиссия

  • Тип привода: Полный привод quattro
  • Коробка передач: 6-ступенчатая коробка передач прямого переключения s-tronic с электрогидравлическим управлением

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: Амортизаторная стойка McPherson с нижними алюминиевыми треугольными поперечными рычагами, алюминиевой ¬поворотной опорой, алюминиевой вспомогательной рамой, стабилизатором, плечо обкатки с функцией стабилизации угла схождения
  • Задняя подвеска: Четырехрычажная задняя подвеска с разнесенными пружинными рессорами и амортизаторами, вспомогательная рама, трубчатая штанга стабилизатора
  • Тормозная система: Диагональная двухконтурная тормозная система, ESP, гидравлическая система экстренного торможения, передние тормоза: вентилируемые дисковые, задние тормоза: сплошные Тормозная система: 16“/16“ Диаметр дисков перед./зад. тормозов: 312 / 286
  • Рулевой механизм: Электромеханический рулевой механизм с сервоусилителем, работающим в зависимости от скорости Поворот рулевого колеса от упора до упора: 2,9 Передаточное число рулевого управления: 16,9 Диаметр разворота (D102): 10,96

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

  • Собственная масса, кг: 1405
  • Допустимая полная масса, кг: 1725
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 20
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: -

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 250
  • Емкость топливного бака, л: 60

 



 

Главное Меню

Последние Авто Новости

Все поправки к Правилам: разъяснения ГИБДД
m10032011_log Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Самые быстрые автомобили в мире. Фото
m144639776 Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Создан уникальный перстень для водителей
612536755m Российский ученый Владимир Суходоев заявил о разработке нового устройства, которое поможет не заснуть за рулем, передает Forbes Russia. Называется оно Stop Sleep.