Главная Автомобили Audi TT Технические характеристики
TT - Технические характеристики - Audi TTS Coupe с двигателем 2.0 TFSI (272 л.с.) quattro Печать
Смотрите также
TT - Технические характеристики
Audi TT Coupe с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.)
Audi TT Coupe с двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.)
Audi TT Coupe с двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.) quattro
Audi TT Roadster с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.)
Audi TT Roadster с двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.)
Audi TT Roadster с двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.) quattro
Audi TTS Coupe с двигателем 2.0 TFSI (272 л.с.) quattro
Audi TTS Roadster с двигателем 2.0 TFSI (272 л.с.) quattro
Все страницы

 

HTML clipboard

Технические характеристики Audi TTS Coupe 2.0 TFSI (272 л.с.) quattro

Габариты

  • Колесная база, мм: 2468
  • Длина, мм: 4198
  • Ширина, мм: 1952
  • Высота, мм: 1345
  • Колея передних колес, мм: 1555
  • Колея задних колес, мм: 1560

Характеристики двигателя

  • Тип двигателя: Бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина, система турбонаддува с интеркулерами, четырехклапанная технология, два верхних распределительных вала (DOHC)
  • Рабочий объем, см³: 1984
  • Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 272 / 6000
  • Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 350 / 2500 - 5000

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:
    250
    250***
  • Время разгона 0-100 км/ч, сек:
    5,4
    5,2***

Расход топлива

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км:
    11,0
    10,6***
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км:
    6,4
    6,4***
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км:
    8,1
    7,9***

Трансмиссия

  • Тип привода: Постоянный полный привод quattro, с многодисковой муфтой с электронным регулированием, электронная система блокировки дифференциала EDS
  • Коробка передач: 6-ступ. механическая КП, полностью синхронизированная
    6-ступенчатая коробка передач S tronic с электрогидравлическим управлением***

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: Амортизаторная стойка McPherson с нижними алюминиевыми треугольными поперечными рычагами, алюминиевой ¬поворотной опорой, алюминиевой вспомогательной рамой, стабилизатором, плечо обкатки с функцией стабилизации угла схождения
  • Задняя подвеска: Четырехрычажная задняя подвеска с разнесенными пружинными рессорами и амортизаторами, вспомогательная рама, трубчатая штанга стабилизатора
  • Тормозная система: Диагональная двухконтурная тормозная система, ESP, гидравлическая система экстренного торможения, передние и задние тормоза: вентилируемые дисковые Тормозная система: 17“/17“
  • Рулевой механизм: Электромеханический рулевой механизм с сервоусилителем, работающим в зависимости от скорости Поворот рулевого колеса от упора до упора: 2,9 Передаточное число рулевого управления: 16,9 Диаметр разворота (D102): 10,96

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

  • Собственная масса, кг: 1395
    1415***
  • Допустимая полная масса, кг:
    1795
    1815***
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 75
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: -

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 290 (700 со сложенной спинкой заднего сиденья)
  • Емкость топливного бака, л: 60

 



 

Главное Меню

Последние Авто Новости

Все поправки к Правилам: разъяснения ГИБДД
m10032011_log Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Самые быстрые автомобили в мире. Фото
m144639776 Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Создан уникальный перстень для водителей
612536755m Российский ученый Владимир Суходоев заявил о разработке нового устройства, которое поможет не заснуть за рулем, передает Forbes Russia. Называется оно Stop Sleep.