Главная Автомобили Audi TT Технические характеристики
TT - Технические характеристики Печать
Смотрите также
TT - Технические характеристики
Audi TT Coupe с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.)
Audi TT Coupe с двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.)
Audi TT Coupe с двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.) quattro
Audi TT Roadster с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.)
Audi TT Roadster с двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.)
Audi TT Roadster с двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.) quattro
Audi TTS Coupe с двигателем 2.0 TFSI (272 л.с.) quattro
Audi TTS Roadster с двигателем 2.0 TFSI (272 л.с.) quattro
Все страницы

 

 

 

Audi TT выше модных тенденций. Это спортивный автомобиль для тех, кто привык быть всегда впереди. Он покоряет скоростью, которая недоступна ни одному другому легковому автомобилю. При виде Audi TT у Вас обязательно возникнет желание сесть за руль.

Пристегните ремни.

Серийный автомобиль, выпускаемый сегодня, как две капли воды похож на эскиз 1995 года: смелый дизайн остался смелым дизайном. Но мы многое сделали для того, чтобы Audi ТТ достиг настоящего совершенства - этот автомобиль выдержал все испытания и отвечает самым высоким требованиям качества. Результат: спортивный автомобиль, который получился совершенно иным… но остался Audi.

Безупречная спортивная подвеска, турбированные двигатели мощностью 180 или 225 лошадиных сил, полный привод quattro® и спортивный стиль даже в мельчайших деталях - с Audi TT так легко почувствовать, что такое настоящая динамика.

Audi TT - для тех, кто доверяет своей интуиции и предпочитает независимость.

 


 

HTML clipboard

Технические характеристики Audi TT Coupe 1.8 TFSI (160 л.с.)

Габариты

  • Колесная база, мм: 2468
  • Длина, мм: 4178
  • Ширина, мм: 1952
  • Высота, мм: 1352
  • Колея передних колес, мм: 1572
  • Колея задних колес, мм: 1558

Характеристики двигателя

  • Тип двигателя: Бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина, система турбонаддува с интеркулерами, четырехклапанная технология, два верхних распределительных вала (DOHC)
  • Рабочий объем, см³: 1798
  • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 160 / 4500 - 6200
  • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 250 / 1500 - 4500

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 226
  • Время разгона 0-100 км/ч, сек: 7,2

Расход топлива

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 9,0
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 5,3
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 6,7

Трансмиссия

  • Тип привода: Передний привод
  • Коробка передач: 6-ступ. механическая КП, полностью синхронизированная
    Бесступенчатая коробка передач multitronic с динамической программой регулирования DRP, спортивным режимом

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: Амортизаторная стойка McPherson с нижними алюминиевыми треугольными поперечными рычагами, алюминиевой ¬поворотной опорой, алюминиевой вспомогательной рамой, стабилизатором, плечо обкатки с функцией стабилизации угла схождения
  • Задняя подвеска: Четырехрычажная задняя подвеска с разнесенными пружинными рессорами и амортизаторами, вспомогательная рама, трубчатая штанга стабилизатора
  • Тормозная система: Диагональная двухконтурная тормозная система, ESP, гидравлическая система экстренного торможения, передние тормоза: вентилируемые дисковые, задние тормоза: сплошные Тормозная система: 16“/15“ Диаметр дисков перед./зад. тормозов: 312 / 286
  • Рулевой механизм: Электромеханический рулевой механизм с сервоусилителем, работающим в зависимости от скорости Поворот рулевого колеса от упора до упора: 2,9 Передаточное число рулевого управления: 16,9 Диаметр разворота (D102): 10,96

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

  • Собственная масса, кг: 1240
  • Допустимая полная масса, кг: 1640
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 75
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: -

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 290 (700 со сложенной спинкой заднего сиденья)
  • Емкость топливного бака, л: 55

 


 

HTML clipboard

Технические характеристики Audi TT Coupe 2.0 TFSI (200 л.с.)

Габариты

  • Колесная база, мм: 2468
  • Длина, мм: 4178
  • Ширина, мм: 1952
  • Высота, мм: 1352
  • Колея передних колес, мм: 1572
  • Колея задних колес, мм: 1558

Характеристики двигателя

  • Тип двигателя: Бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина, система турбонаддува с интеркулерами, четырехклапанная технология, два верхних распределительных вала (DOHC)
  • Рабочий объем, см³: 1984
  • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 200 / 5100 - 6000
  • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 280 / 1800 - 5000

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:
    240
    240***
  • Время разгона 0-100 км/ч, сек:
    6,6
    6,4***

Расход топлива

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км:
    10,7
    10,6***
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км:
    6,0
    6,0***
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км:
    7,7
    7,7***

Трансмиссия

  • Тип привода: Передний привод
  • Коробка передач: 6-ступ. механическая КП, полностью синхронизированная
    6-ступенчатая коробка передач S tronic с электрогидравлическим управлением***

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: Амортизаторная стойка McPherson с нижними алюминиевыми треугольными поперечными рычагами, алюминиевой ¬поворотной опорой, алюминиевой вспомогательной рамой, стабилизатором, плечо обкатки с функцией стабилизации угла схождения
  • Задняя подвеска: Четырехрычажная задняя подвеска с разнесенными пружинными рессорами и амортизаторами, вспомогательная рама, трубчатая штанга стабилизатора
  • Тормозная система: Диагональная двухконтурная тормозная система, ESP, гидравлическая система экстренного торможения, передние тормоза: вентилируемые дисковые, задние тормоза: сплошные Тормозная система: 16“/16“ Диаметр дисков перед./зад. тормозов: 312 / 286
  • Рулевой механизм: Электромеханический рулевой механизм с сервоусилителем, работающим в зависимости от скорости Поворот рулевого колеса от упора до упора: 2,9 Передаточное число рулевого управления: 16,9 Диаметр разворота (D102): 10,96

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

  • Собственная масса, кг: 1260
    1280***
  • Допустимая полная масса, кг:
    1660
    1680***
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 75
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: -

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 290 (700 со сложенной спинкой заднего сиденья)
  • Емкость топливного бака, л: 55

 


 

HTML clipboard

Технические характеристики Audi TT Coupe 2.0 TFSI (200 л.с.) quattro

Габариты

  • Колесная база, мм: 2468
  • Длина, мм: 4178
  • Ширина, мм: 1952
  • Высота, мм: 1352
  • Колея передних колес, мм: 1572 / 1558
  • Колея задних колес, мм: 1558

Характеристики двигателя

  • Тип двигателя: Бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина, система турбонаддува с интеркулерами, четырехклапанная технология, два верхних распределительных вала (DOHC)
  • Рабочий объем, см³: 1984
  • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 200 / 5100 - 6000
  • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 280 / 1700 - 5000

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 238
  • Время разгона 0-100 км/ч, сек: 6,2

Расход топлива

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 10,5
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6,1
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,7

Трансмиссия

  • Тип привода: Полный привод quattro
  • Коробка передач: 6-ступенчатая коробка передач прямого переключения s-tronic с электрогидравлическим управлением

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: Амортизаторная стойка McPherson с нижними алюминиевыми треугольными поперечными рычагами, алюминиевой ¬поворотной опорой, алюминиевой вспомогательной рамой, стабилизатором, плечо обкатки с функцией стабилизации угла схождения
  • Задняя подвеска: Четырехрычажная задняя подвеска с разнесенными пружинными рессорами и амортизаторами, вспомогательная рама, трубчатая штанга стабилизатора
  • Тормозная система: Диагональная двухконтурная тормозная система, ESP, гидравлическая система экстренного торможения, передние тормоза: вентилируемые дисковые, задние тормоза: сплошные Тормозная система: 16“/16“ Диаметр дисков перед./зад. тормозов: 312 / 286
  • Рулевой механизм: Электромеханический рулевой механизм с сервоусилителем, работающим в зависимости от скорости Поворот рулевого колеса от упора до упора: 2,9 Передаточное число рулевого управления: 16,9 Диаметр разворота (D102): 10,96

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

  • Собственная масса, кг: 980
  • Допустимая полная масса, кг: 855
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 75
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: -

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 290 (700 со сложенной спинкой заднего сиденья)
  • Емкость топливного бака, л: 60

 


 

HTML clipboard

Технические характеристики Audi TT Roadster 1.8 TFSI (160 л.с.)

Габариты

  • Колесная база, мм: 2468
  • Длина, мм: 4178 / 1952 / 1358
  • Ширина, мм: 1952
  • Высота, мм: 1358
  • Колея передних колес, мм: 1572
  • Колея задних колес, мм: 1558

Характеристики двигателя

  • Тип двигателя: Бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина, система турбонаддува с интеркулерами, четырехклапанная технология, два верхних распределительных вала (DOHC)
  • Рабочий объем, см³: 1798
  • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 160 / 4500 - 6200
  • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 250 / 1500 - 4500

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 223
  • Время разгона 0-100 км/ч, сек: 7,4

Расход топлива

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 9,1
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 5,6
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 6,9

Трансмиссия

  • Тип привода: Передний привод
  • Коробка передач: 6-ступ. механическая КП, полностью синхронизированная
    6-ступенчатая коробка передач S tronic с электрогидравлическим управлением***

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: Амортизаторная стойка McPherson с нижними алюминиевыми треугольными поперечными рычагами, алюминиевой ¬поворотной опорой, алюминиевой вспомогательной рамой, стабилизатором, плечо обкатки с функцией стабилизации угла схождения
  • Задняя подвеска: Четырехрычажная задняя подвеска с разнесенными пружинными рессорами и амортизаторами, вспомогательная рама, трубчатая штанга стабилизатора
  • Тормозная система: Диагональная двухконтурная тормозная система, ESP, гидравлическая система экстренного торможения, передние тормоза: вентилируемые дисковые, задние тормоза: сплошные Тормозная система: 16“/15“ Диаметр дисков перед./зад. тормозов: 312 / 286
  • Рулевой механизм: Электромеханический рулевой механизм с сервоусилителем, работающим в зависимости от скорости Поворот рулевого колеса от упора до упора: 2,9 Передаточное число рулевого управления: 16,9 Диаметр разворота (D102): 10,96

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

  • Собственная масса, кг: 1285
  • Допустимая полная масса, кг: 1605
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 20
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: -

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 250
  • Емкость топливного бака, л: 55

 

 


 

HTML clipboard

Технические характеристики Audi TT Roadster 2.0 TFSI (200 л.с.)

Габариты

  • Колесная база, мм: 2468
  • Длина, мм: 4178
  • Ширина, мм: 1952
  • Высота, мм: 1358
  • Колея передних колес, мм: 1572
  • Колея задних колес, мм: 1558

Характеристики двигателя

  • Тип двигателя: Бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина, система турбонаддува с интеркулерами, четырехклапанная технология, два верхних распределительных вала (DOHC)
  • Рабочий объем, см³: 1984
  • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 200 / 5100 - 6000
  • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 280 / 1800 - 5000

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:
    237
    237***
  • Время разгона 0-100 км/ч, сек:
    6,7
    6,5***

Расход топлива

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км:
    10,7
    10,8***
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км:
    6,2
    6,1***
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км:
    7,8
    7,8***

Трансмиссия

  • Тип привода: Передний привод
  • Коробка передач: 6-ступ. механическая КП, полностью синхронизированная
    6-ступенчатая коробка передач S tronic с электрогидравлическим управлением***

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: Амортизаторная стойка McPherson с нижними алюминиевыми треугольными поперечными рычагами, алюминиевой ¬поворотной опорой, алюминиевой вспомогательной рамой, стабилизатором, плечо обкатки с функцией стабилизации угла схождения
  • Задняя подвеска: Четырехрычажная задняя подвеска с разнесенными пружинными рессорами и амортизаторами, вспомогательная рама, трубчатая штанга стабилизатора
  • Тормозная система: Диагональная двухконтурная тормозная система, ESP, гидравлическая система экстренного торможения, передние тормоза: вентилируемые дисковые, задние тормоза: сплошные Тормозная система: 16“/16“ Диаметр дисков перед./зад. тормозов: 312 / 286
  • Рулевой механизм: Электромеханический рулевой механизм с сервоусилителем, работающим в зависимости от скорости Поворот рулевого колеса от упора до упора: 2,9 Передаточное число рулевого управления: 16,9 Диаметр разворота (D102): 10,96

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

  • Собственная масса, кг: 1295
    1315***
  • Допустимая полная масса, кг:
    1615
    1635***
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 20
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: -

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 250
  • Емкость топливного бака, л: 55

 


 

HTML clipboard

Технические характеристики Audi TT Roadster 2.0 TFSI (200 л.с.) quattro

Габариты

  • Колесная база, мм: 2468
  • Длина, мм: 4178
  • Ширина, мм: 1952
  • Высота, мм: 1358
  • Колея передних колес, мм: 1572
  • Колея задних колес, мм: 1558

Характеристики двигателя

  • Тип двигателя: Бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина, система турбонаддува с интеркулерами, четырехклапанная технология, два верхних распределительных вала (DOHC)
  • Рабочий объем, см³: 1984
  • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 200 / 5100 - 6000
  • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 280 / 1700 - 5000

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 235
  • Время разгона 0-100 км/ч, сек: 6,4

Расход топлива

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 10,5
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6,3
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,8

Трансмиссия

  • Тип привода: Полный привод quattro
  • Коробка передач: 6-ступенчатая коробка передач прямого переключения s-tronic с электрогидравлическим управлением

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: Амортизаторная стойка McPherson с нижними алюминиевыми треугольными поперечными рычагами, алюминиевой ¬поворотной опорой, алюминиевой вспомогательной рамой, стабилизатором, плечо обкатки с функцией стабилизации угла схождения
  • Задняя подвеска: Четырехрычажная задняя подвеска с разнесенными пружинными рессорами и амортизаторами, вспомогательная рама, трубчатая штанга стабилизатора
  • Тормозная система: Диагональная двухконтурная тормозная система, ESP, гидравлическая система экстренного торможения, передние тормоза: вентилируемые дисковые, задние тормоза: сплошные Тормозная система: 16“/16“ Диаметр дисков перед./зад. тормозов: 312 / 286
  • Рулевой механизм: Электромеханический рулевой механизм с сервоусилителем, работающим в зависимости от скорости Поворот рулевого колеса от упора до упора: 2,9 Передаточное число рулевого управления: 16,9 Диаметр разворота (D102): 10,96

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

  • Собственная масса, кг: 1405
  • Допустимая полная масса, кг: 1725
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 20
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: -

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 250
  • Емкость топливного бака, л: 60

 



 

HTML clipboard

Технические характеристики Audi TTS Coupe 2.0 TFSI (272 л.с.) quattro

Габариты

  • Колесная база, мм: 2468
  • Длина, мм: 4198
  • Ширина, мм: 1952
  • Высота, мм: 1345
  • Колея передних колес, мм: 1555
  • Колея задних колес, мм: 1560

Характеристики двигателя

  • Тип двигателя: Бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина, система турбонаддува с интеркулерами, четырехклапанная технология, два верхних распределительных вала (DOHC)
  • Рабочий объем, см³: 1984
  • Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 272 / 6000
  • Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 350 / 2500 - 5000

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:
    250
    250***
  • Время разгона 0-100 км/ч, сек:
    5,4
    5,2***

Расход топлива

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км:
    11,0
    10,6***
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км:
    6,4
    6,4***
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км:
    8,1
    7,9***

Трансмиссия

  • Тип привода: Постоянный полный привод quattro, с многодисковой муфтой с электронным регулированием, электронная система блокировки дифференциала EDS
  • Коробка передач: 6-ступ. механическая КП, полностью синхронизированная
    6-ступенчатая коробка передач S tronic с электрогидравлическим управлением***

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: Амортизаторная стойка McPherson с нижними алюминиевыми треугольными поперечными рычагами, алюминиевой ¬поворотной опорой, алюминиевой вспомогательной рамой, стабилизатором, плечо обкатки с функцией стабилизации угла схождения
  • Задняя подвеска: Четырехрычажная задняя подвеска с разнесенными пружинными рессорами и амортизаторами, вспомогательная рама, трубчатая штанга стабилизатора
  • Тормозная система: Диагональная двухконтурная тормозная система, ESP, гидравлическая система экстренного торможения, передние и задние тормоза: вентилируемые дисковые Тормозная система: 17“/17“
  • Рулевой механизм: Электромеханический рулевой механизм с сервоусилителем, работающим в зависимости от скорости Поворот рулевого колеса от упора до упора: 2,9 Передаточное число рулевого управления: 16,9 Диаметр разворота (D102): 10,96

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

  • Собственная масса, кг: 1395
    1415***
  • Допустимая полная масса, кг:
    1795
    1815***
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 75
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: -

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 290 (700 со сложенной спинкой заднего сиденья)
  • Емкость топливного бака, л: 60

 


 

HTML clipboard

Технические характеристики Audi TTS Roadster 2.0 TFSI (272 л.с.) quattro

Габариты

  • Колесная база, мм: 2468
  • Длина, мм: 4198
  • Ширина, мм: 1952
  • Высота, мм: 1350
  • Колея передних колес, мм: 1555
  • Колея задних колес, мм: 1560

Характеристики двигателя

  • Тип двигателя: Бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина, система турбонаддува с интеркулерами, четырехклапанная технология, два верхних распределительных вала (DOHC)
  • Рабочий объем, см³: 1984
  • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 272 / 6000
  • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 350 / 2500 - 5000

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:
    250
    250***
  • Время разгона 0-100 км/ч, сек:
    5,6
    5,4***

Расход топлива

  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км:
    11,1
    10,7***
  • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км:
    6,7
    6,5***
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км:
    8,3
    8,0***

Трансмиссия

  • Тип привода: Постоянный полный привод quattro с многодисковой муфтой с электронным регулированием, электронная система блокировки дифференциала EDS
  • Коробка передач: 6-ступ. механическая КП, полностью синхронизированная
    6-ступенчатая коробка передач S tronic с электрогидравлическим управлением***

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: Амортизаторная стойка McPherson с нижними алюминиевыми треугольными поперечными рычагами, алюминиевой ¬поворотной опорой, алюминиевой вспомогательной рамой, стабилизатором, плечо обкатки с функцией стабилизации угла схождения
  • Задняя подвеска: Четырехрычажная задняя подвеска с разнесенными пружинными рессорами и амортизаторами, вспомогательная рама, трубчатая штанга стабилизатора
  • Тормозная система: Диагональная двухконтурная тормозная система, ESP, гидравлическая система экстренного торможения, передние и задние тормоза: вентилируемые дисковые Тормозная система: 17“/17“
  • Рулевой механизм: Электромеханический рулевой механизм с сервоусилителем, работающим в зависимости от скорости Поворот рулевого колеса от упора до упора: 2,9 Передаточное число рулевого управления: 16,9 Диаметр разворота (D102): 10,96

Характеристика масс и масса буксируемого прицепа

  • Собственная масса, кг: 1455
    1475***
  • Допустимая полная масса, кг:
    1775
    1795***
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 20
  • Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: -
  • Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: -

Объемы

  • Вместимость багажника, л: 250
  • Емкость топливного бака, л: 60

 

 

 

 

 

Главное Меню

Последние Авто Новости

Все поправки к Правилам: разъяснения ГИБДД
m10032011_log Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Самые быстрые автомобили в мире. Фото
m144639776 Эти машины для большинства автомобилистов – как витрина с шоколадными конфетами в супермаркете для детей. Разгон до «сотни» – это квинтэссенция инженерного триумфа, конечное выражение автомобильной мощи. В списке рекордсменов много знакомых имен -
 
Создан уникальный перстень для водителей
612536755m Российский ученый Владимир Суходоев заявил о разработке нового устройства, которое поможет не заснуть за рулем, передает Forbes Russia. Называется оно Stop Sleep.