XC90 Печать
volvo_xc90_side

Обзор

Галерея

Технические характеристики

Комплектации и цены





Познакомьтесь с Volvo XC90 поближе, и вы сразу поймёте, почему все друзья и знакомые так хотят прокатиться на этом автомобиле.

 

100201200 100201209 100201206
100201207 100201203 100201210

 

Volvo XC90 уже не новичок на автомобильном рынке. Первый образец был представлен в 2002 году в Детройте.  В 2006 году появилась рестайлинговая версия, а не так давно прошли слухи о возможном рождении третьего поколения  XC90, где будет решена проблема отсутствия модификации с гибридным двигателем.  Других проблем в не существует, ибо разработчикам удалось выполнить все, что было задумано. Они сохранили во внешности своих автомобилей прежнее спокойствие, шведские дизайнеры создали один из самых интеллигентных и изысканных внедорожников. Как и положено настоящему интеллигенту, Volvo XC 90 держится с достоинством и дает понять, что его костюм шит в ателье от Haute couture. Наименования цветовой гаммы XC90 подобраны с не меньшей тщательностью, чем сами цвета кузова: первые модели выпускались в окрасе Ruby Red (рубиновый металлик), в новых моделях появился еще и Ocean Blue (голубой мелаллик) и Electric Silver (серебристый металлик). Поэтому выбрать для себя подходящий с точки зрения внешнего вида сможет практически каждый.

Элегантный Volvo XC 90 – компромисс между люксовым автомобилем и внедорожником. В нем гармонично сочетаются достоинства  роскошного авто премиум-класса и практичного вездехода. В отличие от многих конкурентов в этом классе автомобилей, XC90 существует как в пяти-, так и в семиместном варианте. Соответственно варьируется объем багажного отделения: от 615 и 249 до 1837 л при сложенных спинках задних сидений. В движении Volvo XC90 – сама невозмутимость. Автомобиль уверенно держится выбранного курса, не размениваясь на мелочи. Комфортная подвеска помогает забыть о несовершенстве наших дорог, а мощный мотор – совершать быстрые обгоны. Добавляет уверенности и полноприводная трансмиссия с муфтой халдекс, правда, полный привод на XC90 рассчитан в основном на надежное управление на дорогах с неблагоприятным покрытием. Для поездок по сильно пересеченной местности он не приспособлен: не стоит интеллигента заставлять лезть в гору или штурмовать целину, это не его амплуа. Также не рекомендуется использовать его в качестве тренажера для удовлетворения своих спортивных амбиций. Не то, чтобы XC90 не обучен контраварийным приемам, как раз наоборот, множество электронных систем стоят на страже безопасности, и в случае чего помогут пережить и этот стресс с минимальными потерями. Просто этот автомобиль создан для тех, у кого с амбициями полный порядок.